+7 (499) 409-409-0
Штормование у берегов и в открытом море Выбор яхты для круизинга
Оглавление: 
Отзывы студентов об обучении астронавигации


«Наш инструктор сошел с ума!»


Мысль о том, что наш инструктор слегка неадекватен, первый раз посетила меня в тот момент, когда я узнал, что весь курс астронавигации он будет запихивать в наши головы за пять дней. Ну-ну, подумалось мне. Когда же я увидел нашу группу курсантов, эта мысль окрепла и пустила корни в моей голове. Нас было 9 человек и арифметику мы еще помнили (как оказалось в последствии далеко не все), но что-то сверх того требовать от нас было бы сложно.


Начались занятия.


Было очень забавно наблюдать за его попытками вбить в наши головы хоть что-то. Как задорно он размахивал руками, объясняя прописные истины (для него прописные), как рисовал на доске фиговины и хреновины, расчерченные самым причудливым образом, и как он постепенно погружался в пучину безумия, пытаясь в сотый раз объяснить, чем отличается PZX треугольник от ботинка.

Что поделать-человек слаб. Видимо последней соломиной, сломавшей спину верблюда душевного равновесия инструктора, стала наша группа.

Мы ж настырные. Мы ж ежели задали вопрос- нам вынь и полож! И неважно, что на этот вопрос и сотня академиков не смогут найти ответ- настолько он бессмыслен.




К четвертому занятию стало ясно, что инструктор все. Троя пала, поезд ушел и крыша поехала. Он все реже начал появляться в аудитории. Не махал руками. И все время бормотал какие-то непонятные слова. Однако его сумасшествие оказалось заразным. Все чаще и чаще то один, то другой из учеников с криком: «Где были мои глаза»- упирался носом в тетрадь и начинал что-то истово вписывать, ломая карандаш, и лихорадочно считать, бормоча те самые непонятные слова.

И вот настал наконец момент, когда вместо своеобычных морских баек в аудитории, столо слышно только:

-У тебя GHA какой?

-А с фига-ли? Ты V фактор учел?

-Двоечник! По GMT смотри, time zone тут ни при чем.

Я очнулся, посмотрел вокруг и не увидел ни одного нормального. Наш чокнутый инструктор ходил между столами и довольно потирал руки. Хрен с ним, пусть ходит. У меня есть задачка поинтереснее. Что-то в третьем задании у меня линии позиции плохо пересекаются. Где-то я зевнул по ходу.

Да, безумие заразно и я тоже болен. Зато я теперь даже, когда выпью, а особенно, когда выпью, и почти в любом состоянии смогу объяснить собеседнику, чем отличается сийдириальный угол от гринвичского, декламенейшен от латитьюд, и каким именно углом сейчас приедет по морде, если он немедленно не прекратит ржать, и не проникнется всей серьезностью глубины момента.


Глеб Стрикалёв



«Если подняться над полярной звездой»


Сама по себе постановка вопроса вызывает изумление!

А что, можно иначе? Если не делать этого, то зачем жить? Можно жрать, пить, курить, плодить себе подобных, испражняться... Список можно продолжать в зависимости от степени испорченности или продвинутости (что может быть одно и то же).

Мир, в котором мы живём, не совершенен!

Выхода два: можно скулить, злиться и жаловаться, а можно стараться создать новый мир или улучшить мир, данный тебе при рождении.

Я твердо уверен — каждый должен быть Демиургом. Мы должны созидать Новые Миры или, на худой конец, исправлять существующие.

Это ЦЕЛЬ!

Для достижения сформулированной выше цели необходимо решить следующие задачи:


  1. Изучить устройство мира, данного тебе при твоем рождении.

  2. Найти основные недостатки твоего мира.

  3. Разделить их на две группы: существенные и мелкие.

  4. Мелкими пренебречь и сосредоточиться на существенных.

  5. Существенные разделить на устранимые и фатальные.

  6. Если фатальные катастрофичны, то мир нужно уничтожить и создать новый! Лучше прежнего (ужасным примером заблуждения по этому поводу в России был 1917 год).

  7. Очевидно, что следующим шагом является устранение «устранимых существенных недостатков»!

Любой путь начинается с первого шага.

При достижении сформулированной цели самая сложная и важная задача — изучение устройства нашего мира.

Неожиданно для себя я обрел путь. Он лежит через постижение основ АСТРОНАВИГАЦИИ. Ибо только здесь можно осознать необходимость подняться над Полярной звездой и посмотреть на устройство нашего мира для решения своих повседневных задач.

Я еще не астронавигатор, я еще только учусь, но когда я справлюсь с этой задачей, а я справлюсь (привычка побеждать — страшная сила), - остальные задачи покажутся пустяками!

И тут главное не торопиться!!! Последствия могут быть катастрофическими.

Спутав звезды, промахнуться мимо острова еще не самая страшная ошибка. ;)


Лев Дайчик



«Временные затруднения на линии перемены дат»


Милые дамы! Наша фирма «Вечная молодость» предлагает совершенно честно уменьшить ваш возраст на 5, 10 и даже на 20 лет!


Известно, что пересекая линию перемены дат через 180-ый меридиан, дата уменьшается на один день!Было пятое число, один маленький шаг — и уже четвёртое! Если теперь быстренько опять добежать вокруг Земли, то вы опять окажетесь перед линией перемены дат. Вам может показаться, что это долго. Но, как видно из рисунка, если вы делаете это возле полюса, то круг сужается, чем ближе полюс. Мы предлагаем вам проехать на комфортабельном снегоходе по кругу длиной всего 100 метров! Всего за один час он может пересечь линию перемены дат 365 раз, и ваш возраст (время между датой рождения и текущей датой) уменьшится на год всего за час!


Александр Горлач