Поездка на ДАЧУ -2019!!!
27.04-7.05.19
Турция-2019
На майские – на Дачу!
Точнее, на Датчу в Турцию. Этот полуостров как раз отделяет Эгейское море от Средиземного. Можно искупаться сразу в двух морях. Говорят, сюда еще в древности снаряжали морские походы, чтобы избавиться от всякой хвори. После долгой зимы – самое подходящее начало лета. +20…+25, вокруг плещется голубая вода, загораешь, а все вокруг зеленое и в цвету. Нашей целью будет античный город Книдос. Романтичнее не придумаешь! Храм Афродиты и ведущая к нему аллея в форме сердца. И колонны всюду. И театр! Считается, что в древности здесь делали лучшее вино. Амфоры с ним (или из-под него) были найдены и в Афинах, и в Крыму. Впрочем, обо всем по порядку. Конечно, море и ветер могут предложить свои поправки в эту программу, но




День первый 27.04:
Гёчек. Принимаем яхты, закупаем продовольствие и отправляемся на торжественный ужин. Оставляем на берегу заботы, настраиваемся на приятное приключение.


День второй 28.04:
Переход Гёчек - Серче Лимани (50 миль). Целый солнечный день в ласковом море под парусами, стоянка на якоре в спокойной бухте, закрытой от всех волн и ветров. Правда в XI веке здесь умудрился затонуть корабль с грузом стеклянных изделий. Они прекрасно сохранились, были подняты, и сейчас выставлены в музее Бодрума.


День третий 29.04:
Никуда не торопимся! Купание в бухте, завтрак. Переход на остров Сими, в бухту Панормитис. Это примерно 15 миль. Если будет ветер, можно объявить парусную гонку. По дороге помашем рукой острову Родос, который лежит южнее нашего курса. Прямо на берегу в Панормитисе находится монастырь Архангела Михаила, где хранится чудотворная икона святого Михаила. Чуть дальше по набережной есть морской музей. Там самое интересное – экспозиция морских губок. Ими особенно знаменит остров Сими. В музее вам расскажут о том, как губки добывают, обрабатывают, и чем они лучше искусственных аналогов.





День Четвертый 30.04:
Переход на Книдос (25 миль). Античный город на западе полуострова Датча просто насыщен историей. Город разросся вокруг культа богини Афродиты. Там в храме стояла статуя обнаженной богини любви и красоты. Копия этой скульптуры выставлена в Риме, а оригинал погиб в огне. Книдос вообще неплохо снабдил европейские музеи экспонатами. Например, в Британском музее в Лондоне выставлен шести-тонный мраморный лев, который когда-то охранял здесь гробницу воинов. В IV веке до н.э. математик и астроном Евдокс основал здесь обсерваторию, где впервые вычислил (пусть и с большой погрешностью) диаметр Земли. Это по его стопам пошел Птолемей. В городе сохранились два театра. В нижнем, если повезет, мы можем устроить представление команд. Кстати, можно уже начинать готовить выступление!





День Пятый 01.05:
Переход в залив Хисарёню (35 миль). Это небольшой курортный городок с песчаными пляжами и красивыми горными видами. Мы планируем устроить маевку в бухте, известной под названием Sailor`s Paradise. Если останутся силы, то здесь отличное место для шопинга, а бары закрываются к 2-3 часам ночи.




День Шестой 02.05:
Этот день мы проведем в той же бухте, посвятив его пиратским играм. Вдруг вам накануне не удалось оценить красноватый песок местных пляжей! Это можно сделать в местечке Селимье, где мы остановимся на ночлег. В этой деревушке занимаются постройкой и ремонтом лодок, можно понаблюдать, как люди работают. А еще здесь отличный мед!




День седьмой 03.05:
Хорошенько отдохнув, готовимся к гонке. Цель сегодняшнего перехода (35 миль) - Чифтлик. Спокойное место, где можно отдохнуть после активного дня, сходить друг к другу в гости.




День восьмой 04.05:
Остаемся на день в Чифтлике. Отдых, купание, аквапарк, спа, прогулки по горам – это Турция здорового человека, с хорошей погодой, пляжами, сервисом, но без пакетных туристов. Да, так бывает!




День девятый 05.05:
Переход в бухту Гёчек (40 миль). Длинный день под парусами, идем не торопясь, наслаждаемся ветром и солнцем. Еще целый день впереди.




День десятый 06.05:
Еще один шанс выйти в море, попрощаться с Посейдоном до следующего раза. В планах также купание, заправка, сдача яхт. Вечером нас ожидает ужин в честь завершения флотилии и церемония награждения победителей. На следующий день мы вернемся к повседневным хлопотам и будем с нетерпением ждать следующего свидания с морем!




Предлагаем вашему вниманию следующие варианты яхт:
Предложение № 1
Мотор для тузика-75 евро
Транзитлог -100 евро, полотенца -5 евро с человека, постельное белье-5 евро с человека или стандартный пакет: транзитлог, уборка, постельное белье и полотенца, тузик с мотором и горючим, турецкий мобильный телефон-для лодок до 41 ft-270 евро, для лодок от 42-49 ft-300 евро, для лодок от 50 ft-330 евро.
Депозит невозвратный до 49 ft-130 евро, от 50 ft-170 евро.
Сетка на рейлинг-50 евро
По желанию-Wi-Fi (4GB)-35 евро
Все яхты имеют инвертор
Эти лодки находятся в марине D- Marin
Предложение № 2
Лодки Bavaria Cr. 56, Bavaria Cr. 41(2шт.), Bavaria Cr. 46, Bavaria Cr. 45, Bavaria Cr. 46 (3шт.), Bavaria Cr. 50 "Egem", Bavaria Cr. 51 и катамараны стоят в Gocek Village Port, остальные в D- Marin
В стоимость charter pack входит уборка, простельное белье, полотенца, туалетная бумага, соль, перец, жидкость для мытья посуды, газ, горючее в двигатель для тузика, транзитлог, двигатель для тузика бесплатно.
Невозвратный депозит-200 евро+100 евро-залог.
Предложение № 3
Невозвратный депозит в размере € 200 евро в неделю снижает страховой депозит до 500 евро.
Уборка-до 42 ft- 80 евро, до 45 ft-90 евро, до 49 ft-100 евро, от 50 ft-120 евро.
Мотор для тузика-70 евро в неделю.
Постельное белье 10 евро с человека, полотенца-5 евро с человека, SUP-90 евро, Wi-Fi-40 евро
Эти лодки стоят в Club Marine
Обращаем Ваше внимание, что по турецким законам, перед сдачей лодок,
Вам необходимо посетить станцию по откачке "черных и серых вод",
стоимость данной процедуры 10 евро.
Есть удобные недорогие регулярки на Анталию .
К ним будет организован трансфер
Туда
27/04/2019
РЕЙС | ИЗ | В | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ |
TK212 Turkish Airlines AIRBUS A321-231 Класс Economy (L) |
2:45
Москва (Россия) Аэропорт Внуково международный |
6:10
Анталия (Турция) Аэропорт Анталия |
3ч 25мин |
Время: MOW |
|
|
Продолжительность 3ч 25мин
|
Москва (VKO) 02:45 06:10 Анталия (AYT) |
|
|
Время: AYT |
Обратно
07/05/2019
РЕЙС | ИЗ | В | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ |
TK211 Turkish Airlines AIRBUS A321-231 Класс Economy (L) |
22:20
Анталия (Турция) Аэропорт Анталия |
1:45 среда, май 8
Москва (Россия) Аэропорт Внуково международный |
3ч 25мин |
Время: AYT |
|
|
Продолжительность 3ч 25мин
|
Анталия (AYT) 22:20 01:45 Москва (VKO) Следующий день Время: MOW
|
Cвободные яхты в Фетхие:

|
Подробная информация
Яхтинг: Теоретический курс
 |
Учебник написанный ведущими инструкторами RAYS охватывает теоретический материал соответствующий уровню Yachtmaster Offshore.
Теперь и электронная версия!
Живой художественный язык изложения и авторские картинки известного мультипликатора Ивана Максимова нарисованные специально для этого издания делают эту книгу не только содержательной, но и легко читаемой.
Множество контрольных вопросов и упражнений с ответами в конце книги позволяют читателям самостоятельно проверить качество усвоения материала.
К книге прилагаются фрагмент альманаха REEDS и две учебные карты для решения навигационных задач в приливных и неприливных водах.
Как купить учебник?
В нашем офисе!
Заказать через интернет на сайте Моркнига
Для жителей Калининграда: Калининградская яхтенная школа. 236000 Калининград, ул. Генерала Озерова, 24, тел. +7 9062 388111, +7 4012 56 34 78;
Для жителей Санкт-Петербурга: Школа: school@60north.ru Адрес: Ул. Стахановцев 14 к 1, бц "Ладога", офис 401; Телефоны: +7 981 877 0076, +7 911 939 5130
Кстати, нашим студентам книга идёт в подарок!
|
Отзывы первых читателей книги:
Andy O`Grady, яхтсмен и путешественник, соавтор знаменитого путеводителя Imray:
With the help of this book I hope you will gain the skills to enjoy the ocean and cruising life to the full...
Артур Гроховский — яхтенный фотограф, главный редактор журнала Yacht Russia:
Издание оказалось на удивление полным и полезным. Никаких сомнений в том, что оно окажет большую помощь в подготовке яхтсменов «с нуля». Желаю коллегам выпустить это издание как можно большим тиражом!
Андрей Шарков - Русский Крейсерский Клуб:
Хорошая книга получилась. И, главное, вовремя! Сейчас когда интерес к парусу в стране растет стремительно, такие учебники очень важны.
Спасибо авторам!
Предисловие к учебнику
Tide is the King
(Народная мудрость)
Самый дальний и утомительный путь может стать увлекательным путешествием если вам улыбаются небеса и вы готовы улыбнутся им в ответ. Самая серьезная и объемная книга будет с удовольствием прочитана если она написана живыми людьми для живых людей, если в ней есть место доброй шутке и читателю оставляется множество поводов поспорить с авторами. Как знать, может из этих споров зародится еще одна истина...
Читатель держит в руках книгу - учебник охватывающую основной объем теоретического материала владение которым необходимо для любого капитана круизной яхты от начинающего Бербота и Дэй-шкипера до Яхтмастеров прибрежного и офшорного плавания. В ее основу лег многолетний опыт преподавания школы RAYS по программам International Yacht Training и Royal Yacht Association и живой морской опыт ее инструкторов, авторов этой книги. Повествование сопровождается множеством разобранных примеров и оригинальных иллюстраций. Внимательный читатель сможет самостоятельно проверить степень усвоения материала той или иной главы, обратившись к задачнику в конце учебника.
Книга ориентирована на яхтсменов чей круг интересов далеко выходит за пределы национальных внутренних водных путей — поэтому вместо того что бы блистать собственным знанием старинной отечественной терминологии, авторы зачастую сознательно избегают перегружать повествование морским жаргоном и внедряют в изложение повсеместно используемые английские термины, что в дальнейшем поможет читателю чувствовать себя везде как дома.
Книга может быть полезна для самостоятельного прочтения или использоваться как учебное пособие для студентов уровня Bareboat Skipper- Yachtmaster Offshore в яхтенных школах уделяющих особое вниманию безопасному и комфортному плаванию в международной акватории.
Помимо стандартного для программ IYT и RYA набора тем:
Устройство яхты и принципы работы паруса, Правила предупреждения столкновений, Навигация и пилотаж, Расчет приливов и приливных течений, читатель найдет главу посвященную юридическим и этическим аспектам яхтинга, весьма интересную и актуальную для наших яхтсменов.
Особенное внимание хочется обратить внимание читателя на главу посвященную приливной навигации. Среди огромного количества изданной в нашей стране яхтенной литературы (включая переводные издания) до сих пор не было ни одной посвященной приливам книги пригодной для практического применения. В настоящем учебнике в доступной форме изложены основные понятия и приливные термины, алгоритмы расчетов высоты и течений. Разобраны примеры постановки и решения приливных задач. Теоретические построения были неоднократно протестированы авторами книги во время своих плаваний в экстремально-приливных условиях Ла-Манша и Английского Канала.
Создание книги было для нас увлекательным приключением. К сожалению для себя нам иногда приходилось сдерживать свои творческие порывы придерживаясь логики повествования и руководствуясь методическими соображениями. Тем не менее нам удалось сохранить часть апокрифов не вошедших в основную часть книги, разместив их в разделе приложения. МППСС для чайников, Время бывает разным, Глобальные механизмы погодообразования. Перечисленные статьи помогут почувствовать атмосферу творческой лаборатории и дать некий альтернативный взгляд на рассматриваемые в основном тексте вопросы. Можно воспринимать эти апокрифы и просто как художественное чтение для всей семьи у камина.
Мне очень хочется выразить безграничную признательность и благодарность всем кто участвовал в этом проекте за их профессионализм, за тот огромный труд который мы смогли проделать легко и непринужденно в атмосфере творческого порыва и вдохновения. Для меня было счастьем работать в их обществе и мне было бы немного жаль что процесс создания подошел к своему завершению, если бы впереди нас не ждали следующие книги:
Практический курс, Ведение радиопереговоров, Астронавигация.
Они продолжат серию Yachting открываемую данной книгой.
Tide is the King- прилив всегда прав. Всего лишь доверьтесь его течению и вы не заметите как плавно и стремительно оно подхватит Вас унося все дальше и дальше от привычных берегов туда где вы будете читать прогноз погоды на небе, прокладывать свой курс по звездам и распознавать рельеф дна по волнам. Но для этого нужно вначале решиться сделать первый шаг.
Остальное- дело техники... или случая.
Да пребудет удача с Вами
RAYS-плоттер
 |
Оцените простоту и удобство классического навигационного инструмента. В отличие от большинства выпускаемых моделей, с прозрачного пластика убрана вся отвлекающая информация. Зато добавлена логарифмическая шкала и калькулятор RAYS которые позволят складывать «узлы» с «часами» и изящно переводить минуты в десятые часа и обратно.
Ничего лишнего. Благодаря гибкости и небольшим габаритам не займет места в вашем багаже. Вы вполне можете положить его между страниц тетради или своего логбука.
Не боится воды и не требует подзарядки и перезагрузки!
Спрашивайте в магазинах, приобретайте в центральном офисе RAYS. Кстати, всем нашим студентам достается в подарок!
|
Учебная карта RAYS Learning Chart A (non-tidal area)
 |
Навигационные упражнения учебника RAYS привязаны к этой карте.
Прототипом воображаемой береговой линии является акватория Саронического Залива.
Оказавшись в последствии этих местах вы будете с радостью узнавать знакомые по упражнениям названия островов, бухт и маяков.
Приобретая бумажный учебник, вы получаете карту в комплекте.
|
Учебная карта RAYS Learning Chart B(tidal area)
 |
Приливные упражнения учебника RAYS привязаны к этой карте.
Ходившие в Ла-Манше без труда опознают в очертаниях берега акваторию Сант-Мало. Однако учебная карта содержит немало отличий от реальности делающих ее бесценным учебным пособием, но не пытайтесь использовать ее вместо официальных морских изданий.
Приобретая бумажный учебник, вы получаете карту в комплекте. |