Приливная навигация. Теоретический курс
17, 18, 24, 25 Февраля 2024
Инструктор: Алексей Панасенко
В программе нашего курса: Определение приливных уровней, разбор ситуаций. Способы приблизительной оценки и точных вычислений высоты прилива. Использование таблиц приливов, атласов течений и приливных ромбов. Приливные ограничения, выработка курса с учетом течений.
Помимо экстремально приливных акваторий как Франция, Англия, Шотландия, Канада, где перепад уровня моря может достигать 16 метров, есть множество акваторий с умеренным (мягким) приливным влиянием: Тайланд, Карибы, Французская Полинезия - там не такие суровые перепады, но учитывать их придется.
Маршрут, который можно сделать в Средиземном море в любое время, в районе с экстремальными приливами вы сможете сделать только в благоприятное время. Вы прокладываете свой маршрут в условиях постоянно меняющегося уровня высоты воды, направления и скорости течения, в отличии от статической навигации в неприливных зонах.
Навигация превращается в очень увлекательный квест в режиме реального времени.
Обучение проходит 17, 18, 24, 25 Февраля 2024 года по адресу: Окружной пр-д, д.15, к.2, оф. 202
Подробности в расписании
Для получения квалификации Yachtmaster Coastal, в дополнение к теоретической части (приливная теория) кандидатам будет полезно освежить свои навыки на практическом курсе.
Подробная информация
"...И они трепетали,
дрожали и преклонялись, покорно взирая
на стройные обводы наших славных
кораблей. Они мрачнели, попадая в тень
наших огромных парусов, и они все до
единого кричали нам гиб-гиб-ура, потому
что Британцы знали, что мы храбрые и
гордые внуки славян..."
Гл.17, часть 6
Парни, это был золотой
рейд, ибо все мы набили трюмы и карманы
до отказа самым дорогим, что есть на
свете, самым главным для жизни моряка
- мы запаслись опытом и силами для новых
приключений и странствий.
Пират 3-ьего ранга
Алексей Василевский
Ла Манш или English
Channel? Смотря с какой стороны смотреть!
Если во время "собачей" вахты
проходишь TSS - то точно "Channel", а вот
если потребляешь устриц в Шербук - то
вроде как и Ла Манш.
Но это не главное,
главное - это те эмоции, те люди, тот
"challenge", тот опыт, который дал этот
поход. Вот именно это останется навсегда!
Спасибо
организаторам!
Спасибо RAYS!
Спасибо Алексею
Панасенко!
Даёшь регату
вокруг Шотландии в 2012!
Искренне ваш,
Алексей Неёлов.
У нас два основных
впечатления от похода:
Непонятно, как
за такой короткий срок можно узнать
столько нового и освоить столько
навыков.
Удивительно,
что столько классных людей собирается
в одной флотилии.
P.S. И ещё одно
незабываемое впечатление: ночь, ливень,
ветер, не видно ничего, и я рулю, ловя
ветер ушами и ориентируясь звериным
чутьём.
P.P.S. Серьёзная
проблема после похода: приходится делать
вид перед теми, кто остался на берегу,
что ты тот же человек, которого они знали
раньше.
Дайчик Лев и Екатерина
Учитывая то, что
мы не знали друг друга, напряжение спало
на 2-3ий день. Атмосфера была приятной,
но не более (вначале). Но трудности и
происшествия объединяют людей. И как
сказал Саша (наш инструктор), море делает
людей людьми (настоящими), и это увидели
все. Под конец практики всё было отлично,
и веселье окружало нас. Каждый стал
принимать культуру и азарт яхтинга.
Александру -
огромная благодарность и признательность.
Он не только прекрасный инструктор, но
и интересный и замечательный человек.
Из моих взглядов
(в минус):
я бы больше
заставляла делать самих практикантов,
хотя мы и так отрабатывали по полной;
ввела отработку
практики безопасности (чтобы каждый
"по выстрелу" сразу знал, что
делать).
А вообще всё было
как в сказке, как другой мир. Я теперь
не могу себе и представить отдыха иного
характера :)
Милена Макарова
Переход Финике-Кипр-Финике. Практикум яхтмастера
Практический курс Yachtmaster Coastal с переходом Финике- Кипр — Финике
340 миль 3-4 суток офшорного перехода. Замечательная возможность совместить обучение с путешествием. Полезно и интересно!
Возможно, срок действия вашего сертификата Bareboat истекает или уже истек. Вместо формальной процедуры его перевыпуска есть возможность проапгрэйдить его до яхтмастерского с пользой для своих теоретических знаний и навыков.
Во время открытого перехода участники будут иметь возможность попрактиковаться в классической навигации, планировании маршрута и счислении.
Помимо офшорной части перехода останется время и на парусные упражнения и на отработку навыков швартовок.
Для получения квалификации Coastal, участники должны иметь сертификат Bareboat, 800 миль за кормой и знания в области приливной навигации. Настоятельно рекомендуется пройти теоретический курс приливной навигации который мы организуем перед практическим курсом.
Дополнительная информация по этой теме на нашем сайте: