+7 (499) 409-409-0
Последние статьи
  • Порто Вильямс

    Путешествие на яхте «Australis» по акватории «Cape Horn» (28 марта 2010 — 8 апреля 2010)

    28.03.2010

    Порто Вильямс

    Десяток яхт приютились бод бочком полузатопленного военного судна, нашедшего свою последнюю стоянку на илистом дне залива. В судне есть бар, к бару с берега проложены сходни. Поскольку уже пол-девятого вечера- нам сегодня не сделать таможенных формальностей. Поэтому в бар мы можем сходить, а вот на берег – настоятельно не рекомендуется. И чилийские и аргентинские пограничники блюдут границу. В баре есть фирменный коктейль. Это Ром-Писко (Писко – это вариант виноградной самогонки). Так нам поведала Скай. Ну все и засобирались в бар. Мы кстати не поместились у причала – встали на якоре на 5 метрах глубины, оттянувшись длинным кормовым на плавучую бочку. Высадка прошла организованно и без потерь. Мы перешли через палубу Австралис-Пеладжик (70 футовая яхта облюбованная командой ФК) и ступили на деревянную палубу затонувшего броненосца. За стойкой бара веселая кудрявая хозяйка в очках весьма обрадовалась что среди нас есть с кем поговорить по-испански и тут же убежала готовить 10...
  • Cruzando el Cabo de Hornos

    Путешествие на яхте «Australis» по акватории «Cape Horn» (28 марта 2010 — 8 апреля 2010)

    Пустота вместо статьи
  • Cabo de Hornos

    Путешествие на яхте «Australis» по акватории «Cape Horn» (28 марта 2010 — 8 апреля 2010)

    Пустота вместо статьи
  • Мыс Горн. 2010. Москва-Мадрид-Буенос Айрес-Ушуайя

    Путешествие на яхте «Australis» по акватории «Cape Horn» (28 марта 2010 — 8 апреля 2010)

    Пустота вместо статьи
  • Практический экзамен Яхтмастер Оффшор

    Путешествие на яхте «Auriga» по акватории «Marmaris, Turkey, Agean Sea» (15 ноября 2009 — 22 ноября 2009)

    От всей души хочется поздравить наших выпускников:
    Марию Смирнову, Игоря Стиценко, Михаила Сапожникова и Бориса Холопова
    с удачным прохождением экзамена на яхтмастера оффшор (MOY Limited 200 tonn) и поблагодарить их за замечательную рабочую и дружественную обстановку в которой проходил практический курс и финальный экзамен.
    Теоретические занятия практического курса начались еще в Аэропорту Шереметьево. К нашим занятиям, кстати, с удовольствием присоединились и некоторые кандидаты на звание Yachtmaster RYA, которые направлялись на экзамен в школу Yoksel и по символическому стечению обстоятельств летели этим же рейсом.
    Ветра было немного, но вполне достаточно, что бы в комфортном для обучения режиме отрабатывать маневры на парусах, подходы к причалу и человека за бортом. Были проработаны приемы навигации вслепую, и с использованием радара. Карта девиации построенная с использованием тузика не вызывала доверия своей причудливой формой, но отлично согласовывалась с результатом навигации вслепую и...
  • Вяжи булинь! Йо!! (булинь-Рэп)

    Путешествие на яхте «White Knithg» по акватории «Greece, Agean Sea, Sporades» (16 октября 2009 — 27 октября 2009)

    Музыка традиционная,
    Тема народная.
    Слова: Алексей Василевский, Алексей Панасенко, Павел Кручинин

    Идея песни возникла у одного из авторов под аффектом неразгаданной загадки булиня, другого автора доведенного до отчаяния перевязыванием узлов за начинающими капитанами и третьего автора движимого чистым сочуствием к первым двум.

  • Сенсация! Пришельцы под парусом!

    Наши ребята, совершившие отважный переход из Амстердама до Ла-Коруньи на яхте Malo 39, стали замечать странные вещи происходящие у них на яхте. Им удалось не только вступить в контакт с загадочными пришельцами, но и заснять происходящее на видеокамеру. До сих пор остается неясным являются ли загадочные события следствием специфики места или конструктивных особенностей яхты или же является проявлением некоторых паранормальных способностей самих яхтсменов. Ясно одно- мы все еще далеки от окончательного постижения тайн и загадок мироздания, которое всегда радо преподнести нашему разуму очередной сюрприз.
    Итак, смотрите сами. Ребята выложили свое сенсационное видео здесь:
    http://video.mail.ru/mail/didderbent/_myvideo/2.html
  • 31.01.06 - Первый чартер в Таиланде.

    Путешествие на яхте «Paraggia» по акватории «Siam Bay, Asia, Gulf of Thailand» (28 января 2006 — 4 февраля 2006)

    30-31.01
    Переход от ко самета начался вопреки моим ожиданиям по инициативе ребят, выразивших пожелание идти дальше. В полночь мы вернулись с берега после огненного шоу и отличного ужина. Я долго изучал карты, прокладывая маршрут, так что бы половче проскочить камни, которые лежат недалеко от номинального курса в 4-5 часах ходу от самета. Вконце концов придумав гарантированный способ с небольшой потерей расстояния я дал команду к старту. Вниз ушли только Лена и Наташа, остальные еще долго скрашиваля мое одиночество разговорами и забавными историями. Как и положено, ветер отключили (около 11 вечера). Дизель пел колыбельные экипажу и гостям яхты, а я ошарашенно глядел на иллюминацию вокруг. Такого не увидишь в греции. Расцветка своей лодки – дело добровольное в тайланде. Ни яркость, ни цвет огней не дают информации ни о направлении движения ни о размере лодки! Следить надо за всеми огнями сразу. Одновременно я изучаю звездное небо. Всякий раз южная половина была спрятана от меня то заревом ночного города то...
  • ЭКИПАЖ- есть самое важное на борту!!!

    Путешествие на яхте «TEQUILLA SUNRIZE» по акватории «CROATIA» (17 октября 2009 — 26 октября 2009)

    Коллеги!
    Когда меня позвали в регату, то я сразу согласился- ведь опыт настоящих гонок очень полезен для начинающего капитана. К сожалению в этом экипаже царил полный непрофессионализм капитана(я был просто матросом). Результатом стало 5 место из 8 возможных, жуткое неудовольствие от прекрасной гонки, и белая зависть к слаженным экипажам. Место- ерунда, научился я лишь тому что ни в коем случае нельзя делать, а именно: всего бояться, разводить на борту псевдодемократию, швартоваться и отходить от причала на подветренном швартове!!!! и т.д.
    В общем в следующий раз либо сам капитан, либо в надежный, знакомый экипаж.

    Всем рекомендую Баварию Кап. Организация на высшем уровне!!!
  • Отрабатываем Мэй-Дэй.

    Путешествие на яхте «Andrea IX» по акватории «Atlantic, Azores, Madeira, Gibraltar, Spain, Portugal» (9 августа 2009 — 15 сентября 2009)

    Во время недавней экспедиции Национальной Ассоциации Шкиперов на Азорские участники экспедиции дважды получили возможность участвовать в ситуации отработки сигнала бедствия. В первом случае речь шла о спасении нами немецкой моторной яхты а во втором – о попытке португальских служб спасения инсценировать отработку спасательной операции взамен предоставления помощи буксира на заход в марину.
    Этот опыт позволяет по- новому взглянуть на проблему подачи или обнаружения сигнала бедствия и сделать ряд практических выводов. Но обо всем по- порядку.