+7 (499) 409-409-0
?Катамаран XENIA
 
"Подарочные сертификаты "
 
 
С юбилеем RAYS!
10 лет...
16 декабря в 19-20
 
 
Курс повышения квалификации
24.03-31.03.18
 
 
Уже в продаже!!!
 
111
 
НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
НА КАНАРСКИЕ ОСТРОВА
30.12.17-13.01.18
 
 
Практика в Греции-2018
 
 
Майское ликование 28.04-09.05.18. Путешествие по Ликии
 
 
Моторная практика в Москве
 
111
 
Профессиональные курсы
 
 
Флотилия Ла-Манш
26.05-09.06.18
 
 
Экспедиция по Азорским островам 11.08-25.08.18
 

Друзья, добрый день! Хотим летом пойти маршрутом Амстердам-Лондон-Амстердам. Кто-нибудь может рекомендовать чартерную компанию в том районе? Заранее большое спасибо за любые советы! ... See moreSee less

Юрий ПодольныйДа, есть несколько чартерных компаний в амстердаме, которые потенциально могут дать лодку на такое развлечение. С каждой надо говорить отдельно. Напишите нам на почте пожалуйста, мы постараемся ответит md ближайшее время office@fairysail.ru

4 days ago

1 reply

Avatar

Comment on Facebook

Посмотреть на Фейсбуке

Juliya Rogova, Владимир Скурту and 23 others like this

Tatiana Sorokinaзнатно!

4 years ago
Avatar

Лев ДайчикАзоры. Каким ливнем нас потом нахлобучило!

6 days ago   ·  1
Avatar

Comment on Facebook

Алексей Панасенко создал опрос в группе «Национальная Ассоциация Шкиперов».

Дотянись до Луны!
RAYS поздравляет всех своих выпускников, участников, инструкторов и капитанов с 10-летним юбилеем! Друзья, за 10 лет RAYS выпустил в море более 1000 капитанов. Некоторые за это время успели обойти вокруг нашей планеты, некоторые делают первые робкие самостоятельные шаги в море. Интересно, если сложить наши мили, дотянемся до Луны? Или уйдем в открытое космическое пространство? А сколько миль прошел ты?
(Можно выбрать несколько вариантов ответа сразу что бы указать суммарную дистанцию)
... See moreSee less

Владимир Яковлев, Alexey Moskvin and 23 others like this

View previous comments

Александр ВолковПоздравляю с первой "круглой" датой! Возраст вполне еще детский, расти дальше, RAYS!

2 weeks ago   ·  2
Avatar

Максим СпутайПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

2 weeks ago   ·  1
Avatar

Eduard FrolovПоздравляю всех капитанов! 10 лет, дата - круглая, надо собраться, отметить, старые фотки посмотреть. ...

2 weeks ago   ·  1
Avatar

Алексей ПанасенкоПрям вперед паровоза мчишь! Сейчас объявку редактируем. 16 декабря в субботу вечером в Прогнозе погоды.

2 weeks ago
Avatar

Denis ToskinЖаль, нельзя зачесть парусные мили на МИРе

2 weeks ago   ·  1

12 replies

Avatar

Дмитрий ПанинПоздравляю альма-матер!

2 weeks ago
Avatar

Александр ВахрамеевАлексей, тебя и всю вашу команду!!! Лучшие слова поздравления!!

2 weeks ago   ·  1
Avatar

Александр БурцевДо Луны и в бесконечность, где встречаются мечты!!!!!!!!?

1 week ago   ·  1
Avatar

Михаил ЧерёмушкинНадо сделать мероприятие с напоминалкой тут!

1 week ago   ·  2
Avatar

Алексей ПанасенкоКосмические масштабы! 594850 миль набралось. Я так понимаю, что на Луну и обратно уже слетали (207000nM). Следующие ориентиры - Венера и Марс. Так держать!

1 week ago   ·  1
Avatar

Sergey FaldinДанные представлены суммарные: я и Ольга

1 week ago   ·  2
Avatar

Comment on Facebook

Добрый день, друзья! Подскажите, сейлил ли кто на Пхукете? Можете порекомендовать чартерную компанию ?) ... See moreSee less

Polina Utkina and Билли Бонс like this

View previous comments

Александр ГорлачНесколько лет назад. Ноябрь, сансейл, ветер только до 10 утра был.

1 week ago
Avatar

Polina UtkinaЯ могу :) И даже помогу зарезервировать яхту. Sunsail, The Moorings, Dream Yacht charter и три местных компании, тоже неплохие.

1 week ago   ·  3

2 replies

Avatar

Юрий Подольныйи порекомендовать и предложить)

1 week ago

2 replies

Avatar

Константин МеханошинЯ через boatbookings брал 450й лагун и несколько раз в SunSail, все понравилось, в SunSail правда все процентов на 30-40 дороже, чем у частников, но зато стабильное (не всегда отличное, на 4-ку) качество и ожидания.

1 week ago   ·  1
Avatar

Алексей ПанасенкоНастя, знаешь же кратчайший путь - звонишь или пишешь в офис RAYS и будет тебе счастье! И порекомендуют и предложат и даже - найдут!

1 week ago   ·  2

1 reply

Avatar

Comment on Facebook

С чего начать?

Первое с чего нужно начать свой путь в море - это с осознания опасности и рисков, и принятия персональной ответственности за жизнь и здоровье людей, которые идут с вами, свою ответственность за сохранность яхты. Море не всегда бывает спокойным и ласковым, и находясь вдали от помощи вам самим придется принимать решения и разбираться с всевозможными проблемами- от поломки двигателя или системы канализации до выпавшего за борт пассажира или посадки на мель. Сразу готовьтесь к тому что пока ваши гости будут пить мартини и мазать подруг солнцезащитными кремами вы будете корпеть над картой, уворачиваться от встречных кораблей, дергать веревки и устранять множество мелких неисправностей!

Если мы готовы идти дальше - нам предстоит учиться, учиться и еще раз учиться!


На что нужно обратить внимание выбирая яхтенную школу:

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

Очевидно, что никто не даст вам в аренду яхту если у вас нет прав на управление яхтой, сертификатов международного образца, диплома яхтенного капитана... Начав поиск школы вы наверняка уже столкнулись с проблемой "какой диплом лучше". IYT, RYA, ISSA, ICC... Столько аббревиатур - голова кругом идет! О легитимности и распознаваемости различных документов можно подробнее почитать в разделе "IYT или RYA". Рассуждения о том чьи права более настоящие легитимные и распознаваемые зачастую отвлекают от более важных вещей - "а как учит данная конкретная школа? буду ли я чувствовать себя уверенно в море после этой учебы?"

Задумайтесь, хотели бы вы учиться в парусной школе только потому что  единственным ее преимуществом является то что она выдает сертификаты IYT? Или сертификаты RYA? И никаких иных заслуг...

Что бы выйти в море от вас потребуются сертификаты, чтобы вернуться - нужны знания!

В любом случае, опасайтесь тех кто твердо обещает получение сертификата по окончанию названного курса. В ваших интересах иметь наиболее объективную и строгую оценку своей готовности к выходу в море. Увы, не у всех получается сразу. Возможно, есть те кому вообще не нужно идти в море. И лучше узнать об этом от инструктора на берегу нежели проверять в открытом море на своей и своих гостей шкуре! И все же надеемся что у вас все получится!

ИНСТРУКТОРЫ

Иногда вчерашний выпускник яхтенной школы может научить лучше любого маститого мэтра яхтинга. Однако в числе ведущих преподавателей школы должно быть достаточно высоко-лицензированных инструкторов которые выстраивают учебный процесс школы и курируют работу стажеров- инструкторов. Если вы собираетесь посвятить свой досуг спорту - эпитеты "мастер спорта по парусному спорту и многократный призер всяческих регат" - могут быть хорошей рекомендацией для инструктора. Если в планах ходить в круизные плавания с друзьями или семьей - лучше если это будет "яхтмастер офшор (оушен) IYT или RYA". Логично что бы руководитель яхтенной школы преподающей в системе IYT был не по-наслышке знаком с учебными программами, так же как и руководитель центра RYA на собственной шкуре испытал эффективность обучения в своей системе.

Инструктора яхтенной школы RAYS

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ

Преподавание на родном языке всегда предпочтительно. Однако, помните, что международным языком общения в море признан английский. Увы, Отечественная школа зачастую изобилует тяжеловесными старо-голландскими жаргонизмами. Если в школьных материалах не используется более современная и простая английская терминология - это в дальнейшем не будет способствовать вашей адаптации в международных водах.

ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ

Ни одна школа не может сделать из новичка морского волка за пару недель! Опасайтесь тех кто обещает сделать из вас яхтенного капитана за 7 дней! За две недели едва-едва можно подготовить человека к первому осторожному самостоятельному шажку и то в условиях хорошей погоды, в знакомой акватории...

Вообще, время необходимое на обучение зависит от вашего опыта. Может вы занимались парусным спортом с детства или ходили в дальние походы на ялах - это один случай. А если вы видели море только во время отдыха в Крыму - совершенно другая история! Если яхтенную школу не интересует ваш опыт и вам обещают успешное обучение за пять дней- бегите оттуда!



ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ

Важный фактор, влияющий на качество обучения - количество студентов в группах. Больше студентов на борту - меньше цену готова назвать школа. И соответственно меньше внимания инструктора, меньше подходов на отработке упражнений, меньше эффективность учебы.

Соотношение студентов на инструктора не должно превышать 10 человек в классе и 5 человек на учебной яхте, а нормальные курсы не могут стоить 500-600 евро.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Вечернее обучение (2-3 часа пару раз в неделю)

Преимущества: Таким способом можно учиться долго и счастливо. Вы достаточно регулярно встречаетесь с товарищами по учебе и интересными морскими людьми.

Недостатки: Таким образом можно учиться долго и счастливо. Если ваша цель не учиться а научиться - это не самый эффективный путь. На фоне своих повседневных проблем к началу следующего занятия вы успели уже позабыть о чем было предыдущее. К тому же вспомните о пробках на дорогах. Подумайте о неминуемых пропусках в связи с командировками, делами и отпусками...

Заочное обучение (методичка по почте + переписка по скайп)

Преимущества: Учиться можно не выходя из офиса или дома. Гибкий график учебы.
Идеальный способ учебы если вы планируете управлять своим судном по интернету!

Недостатки: Отсутствие живого общения с товарищами по учебе и преподавателями. Для эффективной реализации этот способ требует от студента высокого уровня самоорганизации и дисциплины, а от школы - очень очень хороших методических материалов и постоянной качественной работы инструктора. Такая учеба в хорошем исполнении не может стоить значимо дешевле чем очное обучение. Наличие на рынке бросовых предложений свидетельствует скорее о халтуре нежели об эффективно налаженном учебном процессе.

Интенсив (занятия с погружением, несколько дней подряд по 6-8 часов)

Преимущества
: На несколько дней можно погрузиться в учебный процесс оставив на время свои проблемы по бизнесу и дому. Живое общение с друзьями и преподавателями, принципиальная экономия времени на проезд по сравнению с вечерним образованием. Учитывая выходные этот способ требует всего 2-3 дня отгулов. Возможность приехать на занятия из другого города. Цельность картины получаемых знаний.


Недостатки: От школы требуется наличие класса, столовой. Повышенная нагрузка на инструктора. Повышенная требовательность студентов к актуальности даваемого материала. На таких занятиях не продержится просто бывалый моряк, которого попросили рассказать пару историй и анекдотов на морскую тему. Эти курсы - шоу, требующие от преподавателя таланта чтобы держать внимание на протяжении 40 часов. Не каждая школа может себе это позволить!

Интенсив выходного дня (2 уик-енда подряд по 6-8 часов)

К преимуществам предыдущего способа можно добавить отсутствие необходимости брать отгулы или придумывать больничный. Занятия полностью проходят в нерабочее время. К недостаткам: родные потеряют вас на 2 уик-енда!

Теория и практика на борту (теория и практика одновременно)

Преимущества: возможность отучиться одним разом. Некоторая экономия времени при этом действительно возможна.

Недостатки: Из времени изначально отведенного на отработку практических упражнений  вам придется раскошелиться на скучные теоретические занятия. А за окном море, оживленный шум вечернего променада на набережной или лазурная вода уютной бухты. А вы сидите в душной кают-компании и решаете задачи... при этом вам придется оплатить аренду яхты и работу капитана за время потраченное на то, чем можно было бы заняться и дома. Этот способ требует от инструктора очень хорошего знания теоретического материала в сочетании с очень педантичным отношением к своей работе. Таких инструкторов немного! Гораздо меньше чем встречается предложений отучиться по схеме "Теория и Практика на Яхте". Даже в хорошем исполнении такой путь может оставить множество пробелов в ваших познаниях. А зачастую, под этим просто скрываются различные схемы использующие частный флот и не очень грамотных капитанов- владельцев яхт.

Экстерн (самостоятельное изучение + экзамен)

Этот путь только для очень само-организованных людей. По- совести говоря, яхтенная теория не содержит материала сложнее чем уровень программы средней школы за  5-7 класс. Только вот, многие ли из здесь оказавшихся могут похвастать что изучили школьную программу самостоятельно? Тогда для этих немногих героев-одиночек освоить материал теоретического курса по правильной книжке будет несложно!

Но только помните, что за кажущейся простотой скрывается море нюансов. И море потребует от вас чуть больше чем самоуверенного "ну, это- совсем просто!" Необходимость выбора на каждом шагу, точные безошибочные расчеты в уме, выполняемые "на автомате" в любых обстоятельствах независимо от самочувствия и настроения. Что бы приблизиться к такому владению материалом подавляющему большинству людей требуется помощь хорошего инструктора!

Индивидуальное обучение (вызов инструктора в офис или домой)

Индивидуальная работа с инструктором стоит в несколько раз больших денег, чем занятия в группе. Инструктор, приезжающий к вам домой или в офис сэкономит массу вашего времени. Но этот способ таит в себе и ряд недостатков. Вот некоторые из них: Приезжая на занятия в школу вы вырываете себя из привычного контекста, позволяя себе более полно погрузиться в учебу, а находясь у себя в офисе вы окружены повседневными делами и сохраняете свой статус руководителя , подсознательно навязывая инструктору подчиненную роль.

Скорее всего это не будет способствовать эффективности учебы. Занятия в группе проходят более динамично чем с глазу на глаз. Здоровая конкуренция и дух сотрудничества в группе качественно изменяют темп усвоения материала - студенты начинают учиться друг у друга, а не только у инструктора. Психологи утверждают что идеальный размер группы 3-7 человек, а ни как ни один!


УЧЕБНАЯ БАЗА

Просторный, оборудованный класс, ухоженная яхта, хороший учебник - что еще нужно для организации качественного учебного процесса?

Яхта должна быть оборудована душем, туалетом, плитой для приготовления пищи, иметь достаточное количество спальных мест. Почтенный возраст - скорее заслуга для учебного судна. Размер яхты не должен превышать разумных пределов. Во первых, для начала проще почувствовать габариты небольшой яхты а во- вторых, большая яхта несет хозяевам больше затрат и потому сложно ожидать что школа отправит в море восьмиместную яхту наполнив ее наполовину... А мы уже знаем, что больше студентов - меньше времени для ваших упражнений.

Не все школы могут похвастаться своими книгами, собственной аудиторией и яхтой пригодной для учебы. Ищите среди немногих.


АКВАТОРИЯ

Если вы в перспективе собираетесь арендовать яхту за границей, то целый ряд вопросов будет возникать у вас- оформление документов и общение с портовыми службами, навигационная обстановка и специфика береговой инфраструктуры, своеобразие погодных факторов... Естественно, что изучать все эти нюансы лучше в реальных условиях нежели на внутренних водоемах.

Признаками хорошей учебной акватории являются: изрезанная береговая линия с достаточным количеством защищенных от ветра и волны укрытий, наличие островов, навигационных опасностей и знаков ограждения, хорошо развитое судоходство и наличие достоверных карт и лоций на данный район, разнообразие причалов и якорных стоянок при лояльном отношении к вашей учебе окружающих. Для учебы нужна нормальная погода. Штормовые условия - вовсе не то что требуется для размеренного учебного процесса.

Турция или Греция согласно этих критериев являются идеальными полигонами для учебы! Если вас зовут учиться в ревущий океан или наоборот - на Лазурный берег - опасайтесь!


Это некоторые из нюансов на которые стоит обратить внимание выбираю яхтенную школу. Продолжать можно было бы бесконечно. Во всяком случае вы всегда можете обратиться за советом к специалистам! Удачи вам. И... выбирайте сердцем!


Яхтинг: теория и практика. Различные формы обучения
Стань капитаном. Описание курсов
Ближайшие занятия
IYT или RYA (яхтенные сертификаты: распознаваемость и легитимность)
FAQ

 
Что Вы знаете про IYT?
IYT является централизованной организацией с головным офисом в Лаудердэйле. Головная школа задает и контролирует стандарты обучения. Остальные яхтенные школы по всему миру являются партнерскими яхтенными школами. Читайте отчет о IYT на нашем сайте.
 
Добро пожаловать в мир приключений!
Если Вам надоела офисная жизнь и стандартные египетско-турецкие каникулы «пузом кверху», считайте, что Вы официально приглашены в новый мир. Мир приключений, белых парусов, сильного ветра, шипящих волн, диковинных рыб и настоящей дружной команды. Предлагаем Вашему вниманию приключенческие программы, которые мы разработали специально для Вас.