+7 (499) 409-409-0
?Катамаран XENIA
 
Курс повышения квалификации
28.10--04.11.17
 
 
Уже в продаже!!!
 
 
НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
НА КАНАРСКИЕ ОСТРОВА
30.12.17-13.01.18
 
 
Практика в Греции-2017
 
111
 
Майские праздники 28.04-08.05.18. Путешествие по.....
 
 
Моторная практика в Москве
 
 
Профессиональные курсы
 
 
Путешествие по Хорватии
Долмация 23.09-03.10.17
 

Лев Дайчик поделился своей публикацией в группе «Национальная Ассоциация Шкиперов».

"В боях и штормах не померкло наше знамя..."
... See moreSee less

В походе, имеющем цель расширение заморских территорий RAYS, вымпела немного поистрепались. Но мы их не посрамили!

Посмотреть на Фейсбуке

Доброе утро! В сентябре едем в Хорватию на две недели, выход из Трогира на север. Подскажите, что можно посмотреть. Интересные места, особенности акватории и все, что может показаться любопытным. ... See moreSee less

Влад Лисицин and Evgeniy Petrikovskiy like this

View previous comments

Evgeniy PetrikovskiyСоветую заложить по паре дней на остров Млет и Дубровник.

7 days ago

3 replies

Avatar

Галина ТерёшинаА еще есть варианты? Идем в первый раз. Очень нужна ваша помощь!

6 days ago

1 reply

Avatar

Alexandra MamaevaГалина, Трогир, Сплит, Шибеник, Скрадин и природный парк Крка, Задар, Нацпарк Корнати. Можно поцти и на юг по островам - Хвар, Корчула, Млет, Ластово - менее туристические места.

6 days ago   ·  1
Avatar

Галина ТерёшинаАлександра, благодарю за информацию!

6 days ago   ·  1
Avatar

Алексей ТихоновВ 1 день можно дойти до Рогожницы, марина Фраппа. Приятное местечко с чудесным озером рядом с мариной.

6 days ago   ·  1
Avatar

Алексей Тихонов2 день Примоштен. Стоянка в марине в паре километров от городка, но лучше прямо там у стенки или на якоре.

6 days ago   ·  1
Avatar

Алексей ТихоновПо дороге в Скрадин, уже после Шибеника, обязательно нужно купить мидии прямо на ферме.

6 days ago   ·  2
Avatar

Алексей ТихоновДальнейших вариантов много, но Корчулу и Хвар я бы не пропускал... Удачи!

6 days ago   ·  2
Avatar

Comment on Facebook

Sinisa Ilic поделился Reverse sailing Sailing Yacht TV в группе «Национальная Ассоциация Шкиперов».

Sailing Yacht TV
... See moreSee less

Manoeuvre ? la voile, niveau expert : l'entr?e au port en marche arri?re

Владимир Солодовников, Петр Любофеев and 23 others like this

Sinisa IlicКрасиво !

1 week ago
Avatar

Юрий Шацкийклассика

1 week ago
Avatar

Вячеслав ПатраковС уважением!

1 week ago   ·  1
Avatar

Comment on Facebook

Задачка по навигации в приливной зоне. ... See moreSee less

Андрей Кабанов, MitroFun Petrov and 4 others like this

Julia YefimenkoThe City of Bordeaux also offer a number of quayside mooring points in the very heart of the city. Information: www.bordeaux.fr/ville/plaisance )))

1 week ago
Avatar

Julia YefimenkoПогодите, от устья до Бордо больше чем 50 миль...раза в 4 наверное... Так что если станете в любом из этих - то вложитесь) Pauillac, 45 km from Bordeaux Information: www.pauillac-medoc.com, Le Verdon, opposite Royan at the mouth of the Gironde estuary, 100km downstream from Bordeaux Information: www.port-medoc.com, Plus: a mooring point at Blaye, 50km downstream from Bordeaux on the right bank. Information: www.tourisme-blaye.com

1 week ago
Avatar

Comment on Facebook

С чего начать?

Первое с чего нужно начать свой путь в море - это с осознания опасности и рисков, и принятия персональной ответственности за жизнь и здоровье людей, которые идут с вами, свою ответственность за сохранность яхты. Море не всегда бывает спокойным и ласковым, и находясь вдали от помощи вам самим придется принимать решения и разбираться с всевозможными проблемами- от поломки двигателя или системы канализации до выпавшего за борт пассажира или посадки на мель. Сразу готовьтесь к тому что пока ваши гости будут пить мартини и мазать подруг солнцезащитными кремами вы будете корпеть над картой, уворачиваться от встречных кораблей, дергать веревки и устранять множество мелких неисправностей!

Если мы готовы идти дальше - нам предстоит учиться, учиться и еще раз учиться!


На что нужно обратить внимание выбирая яхтенную школу:

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

Очевидно, что никто не даст вам в аренду яхту если у вас нет прав на управление яхтой, сертификатов международного образца, диплома яхтенного капитана... Начав поиск школы вы наверняка уже столкнулись с проблемой "какой диплом лучше". IYT, RYA, ISSA, ICC... Столько аббревиатур - голова кругом идет! О легитимности и распознаваемости различных документов можно подробнее почитать в разделе "IYT или RYA". Рассуждения о том чьи права более настоящие легитимные и распознаваемые зачастую отвлекают от более важных вещей - "а как учит данная конкретная школа? буду ли я чувствовать себя уверенно в море после этой учебы?"

Задумайтесь, хотели бы вы учиться в парусной школе только потому что  единственным ее преимуществом является то что она выдает сертификаты IYT? Или сертификаты RYA? И никаких иных заслуг...

Что бы выйти в море от вас потребуются сертификаты, чтобы вернуться - нужны знания!

В любом случае, опасайтесь тех кто твердо обещает получение сертификата по окончанию названного курса. В ваших интересах иметь наиболее объективную и строгую оценку своей готовности к выходу в море. Увы, не у всех получается сразу. Возможно, есть те кому вообще не нужно идти в море. И лучше узнать об этом от инструктора на берегу нежели проверять в открытом море на своей и своих гостей шкуре! И все же надеемся что у вас все получится!

ИНСТРУКТОРЫ

Иногда вчерашний выпускник яхтенной школы может научить лучше любого маститого мэтра яхтинга. Однако в числе ведущих преподавателей школы должно быть достаточно высоко-лицензированных инструкторов которые выстраивают учебный процесс школы и курируют работу стажеров- инструкторов. Если вы собираетесь посвятить свой досуг спорту - эпитеты "мастер спорта по парусному спорту и многократный призер всяческих регат" - могут быть хорошей рекомендацией для инструктора. Если в планах ходить в круизные плавания с друзьями или семьей - лучше если это будет "яхтмастер офшор (оушен) IYT или RYA". Логично что бы руководитель яхтенной школы преподающей в системе IYT был не по-наслышке знаком с учебными программами, так же как и руководитель центра RYA на собственной шкуре испытал эффективность обучения в своей системе.

Инструктора яхтенной школы RAYS

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ

Преподавание на родном языке всегда предпочтительно. Однако, помните, что международным языком общения в море признан английский. Увы, Отечественная школа зачастую изобилует тяжеловесными старо-голландскими жаргонизмами. Если в школьных материалах не используется более современная и простая английская терминология - это в дальнейшем не будет способствовать вашей адаптации в международных водах.

ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ

Ни одна школа не может сделать из новичка морского волка за пару недель! Опасайтесь тех кто обещает сделать из вас яхтенного капитана за 7 дней! За две недели едва-едва можно подготовить человека к первому осторожному самостоятельному шажку и то в условиях хорошей погоды, в знакомой акватории...

Вообще, время необходимое на обучение зависит от вашего опыта. Может вы занимались парусным спортом с детства или ходили в дальние походы на ялах - это один случай. А если вы видели море только во время отдыха в Крыму - совершенно другая история! Если яхтенную школу не интересует ваш опыт и вам обещают успешное обучение за пять дней- бегите оттуда!



ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ

Важный фактор, влияющий на качество обучения - количество студентов в группах. Больше студентов на борту - меньше цену готова назвать школа. И соответственно меньше внимания инструктора, меньше подходов на отработке упражнений, меньше эффективность учебы.

Соотношение студентов на инструктора не должно превышать 10 человек в классе и 5 человек на учебной яхте, а нормальные курсы не могут стоить 500-600 евро.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Вечернее обучение (2-3 часа пару раз в неделю)

Преимущества: Таким способом можно учиться долго и счастливо. Вы достаточно регулярно встречаетесь с товарищами по учебе и интересными морскими людьми.

Недостатки: Таким образом можно учиться долго и счастливо. Если ваша цель не учиться а научиться - это не самый эффективный путь. На фоне своих повседневных проблем к началу следующего занятия вы успели уже позабыть о чем было предыдущее. К тому же вспомните о пробках на дорогах. Подумайте о неминуемых пропусках в связи с командировками, делами и отпусками...

Заочное обучение (методичка по почте + переписка по скайп)

Преимущества: Учиться можно не выходя из офиса или дома. Гибкий график учебы.
Идеальный способ учебы если вы планируете управлять своим судном по интернету!

Недостатки: Отсутствие живого общения с товарищами по учебе и преподавателями. Для эффективной реализации этот способ требует от студента высокого уровня самоорганизации и дисциплины, а от школы - очень очень хороших методических материалов и постоянной качественной работы инструктора. Такая учеба в хорошем исполнении не может стоить значимо дешевле чем очное обучение. Наличие на рынке бросовых предложений свидетельствует скорее о халтуре нежели об эффективно налаженном учебном процессе.

Интенсив (занятия с погружением, несколько дней подряд по 6-8 часов)

Преимущества
: На несколько дней можно погрузиться в учебный процесс оставив на время свои проблемы по бизнесу и дому. Живое общение с друзьями и преподавателями, принципиальная экономия времени на проезд по сравнению с вечерним образованием. Учитывая выходные этот способ требует всего 2-3 дня отгулов. Возможность приехать на занятия из другого города. Цельность картины получаемых знаний.


Недостатки: От школы требуется наличие класса, столовой. Повышенная нагрузка на инструктора. Повышенная требовательность студентов к актуальности даваемого материала. На таких занятиях не продержится просто бывалый моряк, которого попросили рассказать пару историй и анекдотов на морскую тему. Эти курсы - шоу, требующие от преподавателя таланта чтобы держать внимание на протяжении 40 часов. Не каждая школа может себе это позволить!

Интенсив выходного дня (2 уик-енда подряд по 6-8 часов)

К преимуществам предыдущего способа можно добавить отсутствие необходимости брать отгулы или придумывать больничный. Занятия полностью проходят в нерабочее время. К недостаткам: родные потеряют вас на 2 уик-енда!

Теория и практика на борту (теория и практика одновременно)

Преимущества: возможность отучиться одним разом. Некоторая экономия времени при этом действительно возможна.

Недостатки: Из времени изначально отведенного на отработку практических упражнений  вам придется раскошелиться на скучные теоретические занятия. А за окном море, оживленный шум вечернего променада на набережной или лазурная вода уютной бухты. А вы сидите в душной кают-компании и решаете задачи... при этом вам придется оплатить аренду яхты и работу капитана за время потраченное на то, чем можно было бы заняться и дома. Этот способ требует от инструктора очень хорошего знания теоретического материала в сочетании с очень педантичным отношением к своей работе. Таких инструкторов немного! Гораздо меньше чем встречается предложений отучиться по схеме "Теория и Практика на Яхте". Даже в хорошем исполнении такой путь может оставить множество пробелов в ваших познаниях. А зачастую, под этим просто скрываются различные схемы использующие частный флот и не очень грамотных капитанов- владельцев яхт.

Экстерн (самостоятельное изучение + экзамен)

Этот путь только для очень само-организованных людей. По- совести говоря, яхтенная теория не содержит материала сложнее чем уровень программы средней школы за  5-7 класс. Только вот, многие ли из здесь оказавшихся могут похвастать что изучили школьную программу самостоятельно? Тогда для этих немногих героев-одиночек освоить материал теоретического курса по правильной книжке будет несложно!

Но только помните, что за кажущейся простотой скрывается море нюансов. И море потребует от вас чуть больше чем самоуверенного "ну, это- совсем просто!" Необходимость выбора на каждом шагу, точные безошибочные расчеты в уме, выполняемые "на автомате" в любых обстоятельствах независимо от самочувствия и настроения. Что бы приблизиться к такому владению материалом подавляющему большинству людей требуется помощь хорошего инструктора!

Индивидуальное обучение (вызов инструктора в офис или домой)

Индивидуальная работа с инструктором стоит в несколько раз больших денег, чем занятия в группе. Инструктор, приезжающий к вам домой или в офис сэкономит массу вашего времени. Но этот способ таит в себе и ряд недостатков. Вот некоторые из них: Приезжая на занятия в школу вы вырываете себя из привычного контекста, позволяя себе более полно погрузиться в учебу, а находясь у себя в офисе вы окружены повседневными делами и сохраняете свой статус руководителя , подсознательно навязывая инструктору подчиненную роль.

Скорее всего это не будет способствовать эффективности учебы. Занятия в группе проходят более динамично чем с глазу на глаз. Здоровая конкуренция и дух сотрудничества в группе качественно изменяют темп усвоения материала - студенты начинают учиться друг у друга, а не только у инструктора. Психологи утверждают что идеальный размер группы 3-7 человек, а ни как ни один!


УЧЕБНАЯ БАЗА

Просторный, оборудованный класс, ухоженная яхта, хороший учебник - что еще нужно для организации качественного учебного процесса?

Яхта должна быть оборудована душем, туалетом, плитой для приготовления пищи, иметь достаточное количество спальных мест. Почтенный возраст - скорее заслуга для учебного судна. Размер яхты не должен превышать разумных пределов. Во первых, для начала проще почувствовать габариты небольшой яхты а во- вторых, большая яхта несет хозяевам больше затрат и потому сложно ожидать что школа отправит в море восьмиместную яхту наполнив ее наполовину... А мы уже знаем, что больше студентов - меньше времени для ваших упражнений.

Не все школы могут похвастаться своими книгами, собственной аудиторией и яхтой пригодной для учебы. Ищите среди немногих.


АКВАТОРИЯ

Если вы в перспективе собираетесь арендовать яхту за границей, то целый ряд вопросов будет возникать у вас- оформление документов и общение с портовыми службами, навигационная обстановка и специфика береговой инфраструктуры, своеобразие погодных факторов... Естественно, что изучать все эти нюансы лучше в реальных условиях нежели на внутренних водоемах.

Признаками хорошей учебной акватории являются: изрезанная береговая линия с достаточным количеством защищенных от ветра и волны укрытий, наличие островов, навигационных опасностей и знаков ограждения, хорошо развитое судоходство и наличие достоверных карт и лоций на данный район, разнообразие причалов и якорных стоянок при лояльном отношении к вашей учебе окружающих. Для учебы нужна нормальная погода. Штормовые условия - вовсе не то что требуется для размеренного учебного процесса.

Турция или Греция согласно этих критериев являются идеальными полигонами для учебы! Если вас зовут учиться в ревущий океан или наоборот - на Лазурный берег - опасайтесь!


Это некоторые из нюансов на которые стоит обратить внимание выбираю яхтенную школу. Продолжать можно было бы бесконечно. Во всяком случае вы всегда можете обратиться за советом к специалистам! Удачи вам. И... выбирайте сердцем!


Яхтинг: теория и практика. Различные формы обучения
Стань капитаном. Описание курсов
Ближайшие занятия
IYT или RYA (яхтенные сертификаты: распознаваемость и легитимность)
FAQ

 
Что Вы знаете про IYT?
IYT является централизованной организацией с головным офисом в Лаудердэйле. Головная школа задает и контролирует стандарты обучения. Остальные яхтенные школы по всему миру являются партнерскими яхтенными школами. Читайте отчет о IYT на нашем сайте.
 
Добро пожаловать в мир приключений!
Если Вам надоела офисная жизнь и стандартные египетско-турецкие каникулы «пузом кверху», считайте, что Вы официально приглашены в новый мир. Мир приключений, белых парусов, сильного ветра, шипящих волн, диковинных рыб и настоящей дружной команды. Предлагаем Вашему вниманию приключенческие программы, которые мы разработали специально для Вас.